Условия для покупателей с СНГ здесь — Условия доставки по СНГ

       ЗАКАЗ

  • Минимальный оптовый заказ должен быть на сумму не меньше 500 гривен и содержать не менее 4 единиц товара в ассортименте.
  • Заказы принимаются только через сайт, по телефону заказы не принимаются.
  • Приём заказов через форму заказа на сайте осуществляется круглосуточно без выходных.
  • Обработка писем и заказов, прием звонков – все дни, кроме пятницы и воскресенья,  с  10:00 до 18:00.
  • Пятница и воскресенье  — выходные дни.
  • В рабочие дни магазина, течение 24 часов, по указанному Вами при оформлении заказа, номеру телефона,  перезвонит наш менеджер для подтверждения заказа и согласования способа оплаты и доставки.
  • Способы оплаты :
    1. Наложенный платеж – оплата при получении товара (следует учесть, что компания-перевозчик взимает дополнительный процент за эту услугу)
    2. Предоплата на карточку Приватбанк.  При оплате заказа на карту Приватбанка дополнительно оплачивается 1% от суммы заказа!
  • Заказы не оформляются без ФИО, корректного e-mail-адреса, номера телефона и города доставки. Убедитесь, что эти данные верно указаны.
  • Отправка товара осуществляется в рабочие дни с ПОНЕДЕЛЬНИКА  по ЧЕТВЕРГ с 10:00 до 14:00, а также в СУББОТУ  с 10:00 до 13:00!
  • Заказы, оформленные в воскресенье и понедельник, отправляются во вторник.

 

      ДОСТАВКА

  • Сроки доставки зависят от выбранного Вами перевозчика (АВТОЛЮКС, НОВА ПОЧТА, ИНТАЙМ, и т.п.). Любой другой удобный для вас способ, оговаривается с менеджером.
  • С Укрпочтой не работаем.
  • В Крым заказы отправляем автобусом с промтоварного рынка «7- км» (Одесса)
  • Доставка осуществляется за счет заказчика, стоимость доставки вы можете просчитать на сайте компании перевозчика или уточнить в телефонном режиме.

 

      ВОЗВРАТ ТОВАРА

Если по каким-либо причинам вам не понравилась сумка, то ее можно вернуть нам обратно и получить назад деньги, предварительно согласовав с нами возврат.

  • Возврат товара осуществляется в течении 14 дней с даты продажи.
  • Товар должен быть отправлен «Новой почтой» (почтовые расходы при возврате товара на себя берет покупатель).
  • Товар должен быть тщательно упакован во избежание повреждения при транспортировке.
  • Сохранен товарный вид сумки (нет царапин, потертостей, пятен и т.п.)
  • Сохранены все аксессуары.
  • Ярлык сохранен и находится на своем месте.

 

    НАПИШИТЕ НАМ:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Ваш телефон

Тема

Сообщение